Сеть по доставке пиццы Papa John’s впервые в свое истории решила заняться рефранчайзингом — то есть продажей собственных точек своим франчайзи.
Как сообщает портал о франчайзинге и партнерском бизнесе buybrand.ru, речь идет не о франшизе на открытие новых точек, а о продаже действующих ресторанов.
По данным портала, в нашей стране сегодня функционирует более 200 пиццерий сети, из них более 120 собственных. Юбилейная 200-я точка была открыта в Челябинске, однако в середине ноября стало известно, что она приостановила работу.
В настоящее время всемирно известный американский бренд ищет партнёров для покупки готового бизнеса в Пскове, Костроме, Тамбове и Орехово-Зуево.
Стоимость действующего ресторана Papa John’s составляет 5 млн рублей. Размер первоначального взноса — миллион рублей. С партнёром будет заключен договор коммерческой концессии.
Добавим, что приоритетными направлениями для развития по франшизе Papa John’s названы Ростов, Пермь, Воронеж, Саратов, Волгоград, Калинград и Оренбург.
В Пскове международная ресторанная сеть открыла ресторан в январе 2019 года, заведение находится по адресу: Рижский проспект, 11.