Начальник псковской ГИБДД раскрыл «Московскому комсомольцу» две «военные тайны»

29.08.2018 в 19:44, просмотров: 941

На пресс-конференции, посвящённой усилению мер безопасности в преддверии нового учебного года начальник городской инспекции по безопасности дорожного движения Владимир Папорт стал объяснять журналистам, как псковские родители должны подготовить своих детей к 1 сентября.

По его словам, папы и мамы псковских школьников должны сыграть со своими детьми в «ненавязчивую игру»: пускай, дескать, дети хотя бы раз отведут своих родителей в школу.

Родители заодно и узнают, каким путём их дети ходят на занятия, насколько безопасен этот путь и насколько младшие члены семьи соблюдают правила дорожного движения, пока его преодолевают.

Начальник псковской ГИБДД раскрыл «Московскому комсомольцу» две «военные тайны»
Владимир Папорт слева. Фото Владимира Кольцова.

- А как быть тем, кто заранее знает, что этот путь небезопасен? – спросила я.

Ведь моя дочь ходит в школу и из школы по Троицкому мосту в Пскове, где лихачи настолько часто таранят ограждение, что за последние несколько лет я стала свидетелем двух таких аварий (и едва не сделалась после этого заикой).

В последний раз 28 июля, когда молодая женщина на «Порше» так разогналась перед въездом на Троицкий мост, что не справилась с управлением, въехала юзом на тротуар и снесла полсекции литых перил, чудом не подмяв никого из пешеходов.

 

– Спрашивается, почему возле Троицкого моста до сих пор нет «лежачих полицейских»? – поинтересовалась я у начальника городской госавтоинспекции.

– С таким успехом можно устанавливать искусственные неровности на всём протяжении уличной дорожной сети города Пскова, которое составляет 370 километров, - сказал Владимир Папорт. – Вы живёте на Запсковье, а кто-то в районе шоссе Санкт-Петербург – Невель, а кто-то в районе Псковкирпич… Понимаете, к чему я веду?

Фото Ольги Миронович.

«Что касается именно этого моста», то он находится на магистральной улице города.

А на магистральных улицах (Поземского, Инженерной, Юбилейной и на Рижском проспекте) городская комиссия по безопасности дорожного движения решила не устанавливать никаких искусственных неровностей. Потому что главная задача этих улиц – «увеличить пропускной траффик автотранспортных средств», объяснил Владимир Анатольевич.

И ещё «что касается непосредственно данного моста»: «Я могу открыть военную тайну, что сейчас готовятся проектные документы, что данный мост в 19-м году будет закрыт…»

– Насовсем? – уточнила я.

– На период его полной реконструкции.

(Ещё неизвестно. Может, и на период его полной реставрации.)

– Тогда почему бы уже сейчас не установить с обеих сторон возле моста камеры слежения, чтобы водители заранее боялись штрафов за превышение скорости и притормаживали на этом опасном участке.

«Ещё один секрет открою, - вновь понизил голос Владимир Папорт. – Своих камер городская госавтоинспекция не имеет. Мы только получаем с этих камер сведения об административных правонарушениях и на основании этих сведений выносим постановления».

Оказалось, что камерами в Пскове ведает «Труда, 75» – областное управление ГАИ.

Кто должен туда обратиться, чтобы областная госавтоинспекция установила возле Троицкого моста камеры, спросите вы, и я спросила.

Никто. Потому что камеры устанавливаются в местах концентрации ДТП, каковым Троицкий мост, с точки зрения дорожных полицейских, не является.

В Пскове местами концентрации ДТП с «тяжестью последствий» признаны всего 7 перекpёстков, терпеливо объяснил Владимир Папорт. Например: Рижский проспект – улица Максима Горького, Юбилейная – Коммунальная, Рижский проспект – улица Юбилейная, Рижский проспект – улица Рокоссовского…

На Троицком мосту пока «тяжести последствий» не зафиксировано.

Короче, у наших правоохранительных органов всё, как всегда: будут трупы – обращайтесь.

А пока берите детей за руку и вперёд – учить правила дорожного движения в виде «ненавязчивой игры».

На Троцком мосту в Пскове это ненавязчивая игра на выживание.

Ольга Миронович.