Вкус настоящих продуктов и настоящего отдыха: фреш-маркет «Корзинка» начинает работу в «Акваполисе»

Качественные фермерские продукты? Приветливые улыбающиеся продавцы? Чистота и контроль? А в перспективе - еще и кафе с натуральной кухней? Скажете, это сказка? Тогда добро пожаловать в сказку - фреш-маркет «Корзинка, который открывается в ТРК «Акваполис» в четверг, 19 декабря. У совершенно нового для Пскова проекта есть все шансы в ближайшее время стать любимым местом отдыха и покупок горожан. Отличный подарок к Новому году, правда?

Вкус настоящих продуктов и настоящего отдыха: фреш-маркет «Корзинка» начинает работу в «Акваполисе»

Для покупателей

Представьте себе: вы, как обычно - после работы или в выходные, приезжаете в «Акваполис», забегаете в любимые магазины одежды, заглядываете в РИВ ГОШ - там как раз скидки на любимые духи, по эскалатору поднимаетесь на второй этаж - купить книжную новинку от, допустим, Людмилы Улицкой или Дарьи Донцовой (вкусы у всех разные) и, наконец, возвращаетесь на первый этаж, чтобы перейти к самому интересному занятию - покупкам в супермаркете «Перекресток».

Вроде бы все купили, но сердце просит чего-то еще. Чего-то свеженького, оригинального, нашего, псковского... Делаете пару шагов от супермаркета - и вот они, заветные двери фреш-маркета «Корзинка»! Свежие молочные продукты, только что с фермы, сезонные овощи, так и пышущие витаминами, прямо с поля, садовые фрукты, ягоды, натуральные рыба и мясо.

И все это - в цивилизованных условиях, на чистеньких прилавках, под тщательным лабораторным контролем ветеринарной службы.

«В идеале хотелось бы сделать фреш-маркет своего рода ВДНХ в Псковской области, - говорит руководитель и координатор нового для Пскова проекта Сергей Ривош. - Все лучшее, что производит Псковская земля, в идеале хотелось бы представить именно в «Корзинке». Это была бы самая короткая дорога от производителя к столу - тот тренд, который популярен в мире и крупных городах России».

Действительно, в Москве и Петербурге подобный формат торговли - не новинка. Жители больших городов привыкли к возможности приобрести натуральные фермерские продукты в современном торговом центре, оборудованном по последнему слову техники. К хорошему вообще быстро привыкаешь. Учитывая, что ценовая политика в «Корзинке» будет мало отличаться от той, которую мы видим на розничных рынках, - привыкание обещает быть легким и стойким. К тому же увлекательным и захватывающим: среднестатистический пскович, уставший от однообразия ассортимента «Магнитов» и «Пятерочек», наверняка будет приятно удивлен предложениями местных фермеров.

Кроме того, с весны следующего года псковичи смогут в фреш-маркете «Корзинка» не только сделать покупки, но и поесть. «К весне планируем открыть пекарню и 2-3 гастро-формата. Не хочу говорить, что это будет, но, надеюсь, это будет интересно псковичам. Что-то им будет знакомо, что-то не очень, а что-то совсем не знакомо», - поясняет руководитель проекта.

С открытием гастрономической составляющей фреш-маркет обретет завершенный вид, ведь изначально он задумывался не просто как фермерский рынок, а как полноценное общественное пространство, где можно встретиться с друзьями, отдохнуть всей семьей, отпраздновать торжественную дату или просто посидеть при свечах. Если при этом можно еще и захватить домой настоящего варенья или коровьих сливок, домашнего лимонада или свежей рыбки, - кто ж от такой перспективы откажется?

Для фермеров

«Мы стремились создать максимально комфортные условия как для покупателей, так и для продавцов, потому что довольный продавец - это довольный покупатель, - говорит Сергей Ривош. - Это вещи, которые связаны между собой. Поэтому оборудование торговых мест, места хранения, подсобки - все это продумывалось и делалось по аналогии с ведущими проектами, которые уже реализованы. Мы за максимальный комфорт для всех участников процесса. Если всем будет комфортно, значит и покупатель к нам пойдет, и продавец будет улыбаться, и все будет в порядке».

Действительно, ассортимент крестьянского рынка будет реализовываться в соответствии с современными требованиями к торговле. Все оборудование для фермеров предоставит фреш-маркет - арендаторам останется только позаботиться о весах, кассовых аппаратах и терминалах. Даже закрытая сеть вай-фай работать будет - для приема безналичной оплаты. «Корзинка» поможет и с помощью продавцов - кадры по-прежнему решают все!

Аренда на площадях фреш-маркета, по словам Сергея Ривоша, сопоставима с ценами на уличных рынках, зато - какая разница! Торговать в чистом теплом помещении - или в антисанитарии и холоде? Выбор очевиден. К тому же проходимость в современных торговых центрах в разы выше, чем на рынках - потребительское поведение псковичей очень сильно изменилось за последнее десятилетие. теперь они предпочитают получить все и сразу - и хлеб, и зрелища.

На ценовую политику арендаторов руководство маркета влиять не собирается. «Это было бы в корне неверно, в то же время я не жду от них сюрпризов по ценам, - объясняет директор проекта. - Часть фермеров работают на рынках города, им наш формат интересен, они в него верят, хотят расширяться и открывают у нас новую точку, поэтому их ценовая политика не изменится. Они приходят к нам на тех же или более комфортных условиях, чем на иных рынках. Люди же понимают, что можно поставить цену, какую угодно, но тогда товар не будет реализован».

***

 21 декабря, в субботу, «Корзинка» ждет всех псковичей и гостей города на большой семейный праздник в честь запуска нового проекта. Смех, радость, конкурсы, дегустации - нас ждут замечательные развлечения! Начало мероприятия в 12.00, вход свободный.

Фреш-маркет «Корзинка»: продукты, о которых вы давно мечтали!

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру