Для некоторых категорий учителей онлайн-форма работы пришёлся по душе. Они нашли новые формы, в которых раньше не работали - например, стримы. Другие, особенно возрастные, к дистанционному обучению отнеслась крайне негативно. Как передает корреспондент "МК в Пскове", об этом сегодня, 21 мая, рассказал на онлайн-брифинге председатель регионального управления образования Александр Седунов.
"Мне очень понравилось, что в этих условиях мы сумели выстроить системы различного доступа к электронным ресурсам", - отметил он.
Некоторые школьники, по словам Александра Седунова, игнорировали задания учителей, не выходили на связь со своими педагогами по нескольку дней и не выполняли задания. К ним применялись меры воспитательного характера.
"Но были и такие школьники, родители которых звонили и жаловались на то, что дети перегружены, у них по 8-9 заданий на день", - заявил руководитель комитета.
"Система дистанционного обучения, конечно состоялась с огромными пробелами, но для нас этот был вызов. Мы учились сами и учились вместе с родителями. Часть блоков и часть учебного материала в новом учебном году нам придётся повторять", - предупредил чиновник