Эксперт: Я ношу псковский пиджак, купил псковские продукты – так и надо развиваться Пскову

Эксперт: Я ношу псковский пиджак, купил псковские продукты – так и надо развиваться Пскову

Местные производства должны стать одним из драйверов развития Пскова, заявил сегодня, 18 сентября, на пресс-конференции в общественном пресс-центре ПЛН директор проекта Северо-Западного института управления РАНХиГС Юрий Шипилов, передает корреспондент «МК в Пскове».

Встреча посвящена стратегии развития Пскова до 2030 года, РАНХиГС – победитель конкурса на разработку стратегии.

«Есть судно, это город Псков. А стратегия – это двигатель. Винты – это администрация. Мы хотим, чтобы корабль двигался в нужном направлении", - образно пояснил значимость такого документа, как стратегия, Юрий Шипилов.

«На мне пиджак вашей фабрики. Пошел вчера в магазин, купил – половина продуктов сделана в Псковской области. Вот в этом направлении и надо двигаться», - заявил он.

Что касается развития образования, одного из направлений стратегии, Юрий Шипилов поделился мнением, что ПсковГУ не отвечает поставленным задачам, - он заявил об этом, говоря о подготовке педагогических кадров.

Стратегия – компромиссный документ, он должен учитывать интересы всех, добавил председатель совета директоров ООО «Консультационная группа «ТИМ» Евгений Миронов.

«Стратегия не дает точных цифр, но дает основное видение цели, куда двигаться. В марте, когда начинали, мы и не предполагали, что в течение трех месяцев не сможем двигаться никуда. И сейчас еще не знаем, с какими последствиями в экономике, в социальной среде столкнемся из-за коронавируса», - предупредил он.