В советское время кровельный материал был один – шифер. Просто, затрапезно и сердито. Потом, с приходом рыночной экономики, владельцы собственных домов узнали, что такое ондулин, который еще красиво называют еврошифером. Однако те, кто использовал этот нарядный кровельный материал, быстро понимали, что кроме очевидных плюсов есть и минусы: ограниченный срок службы, пожароопасность, непереносимость жары и необходимость покупать листы стандартных размеров.
Металлическая кровля, которой сегодня отдают предпочтение те, кто строит дом или делает ремонт, лишена недостатков предшественников, более технологична в плане монтажа, а кроме того, ее можно купить в размер, то есть у покупателя не будет излишков. Не зря, появившись в России в девяностых, металлочерепица за два десятка лет завоевала три четверти рынка кровельных покрытий в коттеджном строительстве.
Казалось бы, что можно улучшить в и так достойном материале? Но технологии постоянно совершенствуются, и в Центре кровельных и фасадных систем предлагают наряду с привычной металлочерепицу второго поколения.
- Это металлочерепица с кровельным закрытым замком, - поясняет основатель и руководитель компании Денис Иванов (подробнее о Центре – здесь). – Речь о технологических особенностях самого листа. Впервые инновацию применили финны, и очень скоро ее оценили в России. Замок, то есть скрытое крепление листа, система пазов и выступов, при правильном монтаже обеспечивает более плотное соединение элементов кровли, надежную герметику – никакой косой ливень не страшен - и эстетичный внешний вид.
Однако приверженцам традиций нет повода расстраиваться – в продаже наряду с двумя видами профиля второго поколения есть и три вида металлочерепицы с открытым замком, а также другие кровельные материалы. Весь ассортимент можете посмотреть здесь.
Чтобы покупка была в радость, учтите распространенные ошибки и не повторяйте ее, рекомендуют в Центре кровельных и фасадных систем. Речь о внешнем виде кровли.
Сегодня главный дизайнер настоящих или будущих домовладельцев – интернет. Нередко покупатели приходят с сохраненными в телефоне картинками и просят «точно такое же». И вот здесь есть очень важно «но».
- Выбирайте и используйте фотографии настоящих объектов, а не компьютерные картинки домов мечты, - предупреждает Денис Иванов. – Поскольку материала того цвета, который иногда хотят найти покупатели, просто не существует, он есть лишь в воображении автора картинки. Так что используйте в качестве образца «живые» фото.
Есть еще одна часто повторяющаяся ошибка, которая чревата лишними расходами, - когда покупатель платит дизайнеру, а потом на 99% меняет дизайнерское решение. Зачем выкидывать деньги? Либо заранее ищите специалиста, чьи воплощенные работы вам понравились, изучайте отзывы и рекомендации, либо в процессе работы дизайнера уточняйте, спрашивайте и комментируйте, чтобы итоговый результат вас удовлетворил.
Ведь если вы будете довольны своим домом под стильной, красивой и надежной крышей, - то будет доволен и ваш продавец, Центр кровельных и фасадных систем.