Псковский банк наказали за отказ предоставить клиенту запись разговора с мошенником

Псковский банк наказали за отказ предоставить клиенту запись разговора с мошенником

Псковский банк наказали за отказ предоставить клиенту запись разговора с мошенником. Как сообщили "МК в Пскове" в пресс-службе прокуратуры Псковской области, 23 июня в адрес Псковского филиала одного из банков поступило заявление гражданина, являющегося его клиентом. Он попросил предоставить аудиозапись его телефонного обращения на горячую линию по вопросу мошеннических действий в его отношении.

Заместитель директора филиала отказался предоставлять эти сведения. Кроме того, обращение клиента в предусмотренный законом срок не зарегистрировали, не рассмотрели и вовремя не направили ответ.

Прокуратура города внесла представление с требованием незамедлительно устранить выявленные нарушения закона. Три должностных лица финансовой организации привлечены к дисциплинарной ответственности.