Идем в онлайн: пошаговая инструкция для псковичей по получению госуслуг в электронном виде

Многие псковичи уже оценили преимущества предоставления государственных услуг в электронном виде, а также сэкономили на оплате госпошлин. Но есть и те, кто пока еще по каким-то причинам не решился начать использовать электронный сервис для получения справок, записи на прием и оформления документов. «МК в Пскове» подготовил полезную инструкцию для тех, кто собирается пройти регистрацию на портале.

Идем в онлайн: пошаговая инструкция для псковичей по получению госуслуг в электронном виде
Получить справки и оформить документы теперь можно не выходя из дома. Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels

Пошаговое руководство для псковичей

1. Войти в глобальную информационную сеть интернет и зайти на портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);

2. На главной странице портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;

3. Для регистрации на портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

4. Для получения кода активации «Личного кабинета» необходимо обратиться в сервисный центр.

5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;

6. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу и вид услуги (которые указаны выше);

7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки.

8. Затем заявление регистрируется на сервере, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;

9. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения результата госуслуги.

Использование электронных форм значительно ускоряет получение услуг. Фото автора cottonbro: Pexels

Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.

Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:

- сокращаются сроки предоставления госуслуг;

- сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);

- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижаются коррупционные риски;

- уменьшает административные барьеры и повышает доступность получения государственных услуг.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру