Куда жаловаться на некачественное мясо и рыбу, рассказал псковичам Роспотребнадзор

Куда жаловаться на некачественное мясо и рыбу, рассказал псковичам Роспотребнадзор
Территориальное управление Роспотребнадзора организует "горячую линию". Фото автора Becerra Govea Photo: Pexels

Территориальное управление Роспотребнадзора рассказало жителям Псковской области о том, куда можно пожаловаться на некачественную мясную и рыбную продукцию. Как сообщили «МК в Пскове» в пресс-службе ведомства, для того, чтобы ответить на вопросы жителей региона, касающиеся безопасности продукции, управление Роспотребнадзора по Псковской области запускает тематическую «горячую линию».

В её рамках с 13 по 24 сентября специалисты Роспотребнадзора будут отвечать всем дозвонившимся на вопросы о нормативных требованиях к мясной и рыбной продукции. Кроме того, при желании, жителям региона дадут рекомендации по выбору продуктов питания, условиям их хранения и срокам реализации. Наконец, специалисты будут рассказывать своим собеседникам о том, куда следует жаловаться покупателю в случае обнаружения некачественного продукта в магазинах.

Консультация по телефону «горячей линии» будет бесплатной. Номер, по которому можно связаться со специалистами: (8112) 662069 – в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (с понедельника по четверг), с 10.00 до 16.45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

«В целях оперативного реагирования специалистов Управления по фактам обнаружения некачественных продуктов питания просим направлять обращения на сайт Управления Роспотребнадзора по Псковской области по электронному адресу», - подытожили в пресс-службе ведомства.

При этом псковичей, направляющих жалобы, попросили внимательно указывать наименования пищевой продукции, вызвавшей нарекания, а также не забывать об упоминании расположения торговой точки, наименования юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру