5 фактов о кровлях, сайдинге и заборах

«Центр кровельных и фасадных систем» – предприятие для региона уникальное. Хотя бы потому, что сумело выдержать несколько мировых экономических кризисов и пандемию, а также засилье федеральных конкурентов. Все дело в правильной идее, грамотном управлении и, конечно, в продукции. Кровли, сайдинги, заборы, водосточные системы – весь ассортимент оптимален с точки зрения баланса цены и качества.

5 фактов о кровлях, сайдинге и заборах

Лицо «Центра кровельных и фасадных систем» - знакомый всем по билбордам владелец бизнеса Денис Иванов. «МК в Пскове» с его помощью вычленил 5 важных фактов о работе, производстве и товарах «Центра кровельных и фасадных систем».

1.     Большое предприятие началось 16 лет назад с личной инициативы Дениса Иванова. Опыт работы в компании стройматериалов, потребительские тенденции и бизнес-чутье стали основой рабочей идеи – производить и продавать красивые и качественные металлочерепицу, профнастил, заборы из материалов непосредственно от производителя. Первым офисом стала собственная квартира, тремя слагаемыми новорожденного бизнеса – факс, принтер и горячее желание развиваться. В регионе это было первое подобное производство, в округе – чуть ли не второе, еще один такой завод работал в Петербурге.

2.     Сегодня «Центр кровельных и фасадных систем» - это три завода, в Пскове, Великих Луках и Смоленске, крупнейшее в регионе производство кровельных материалов и сайдинга, внушительный ассортимент и собственные торговые подразделения. География продаж простирается за пределы не только Псковской области, но и Северо-Запада. Фирменная псковская продукция хорошо знакома стране еще и потому, что на пике развития у предприятия были производственные площади еще и в Петербурге, Твери и Калуге, по которым ударил кризис 2014 года.

3.     «Центр кровельных и фасадных систем» работает без посредников, напрямую с производителями металлопроката. Денис Иванов изначально придерживался такой беззвеньевой концепции, исключающей финансовые накрутки и форс-мажоры типа негодного материала или срока сроков поставок. Производители материалов, с которыми работает псковское предприятие, - почти все российские. Прямая работа целиком выстроена на личных контактах.

4.     Небольшой процент продукции, которую предлагает Центр, выполнен из тонкой, толщиной менее 0,35 мм, стали, которую возят из Китая. Товары из китайского «бумажного» материала дешевые и не отличаются прочностью, но иногда покупателю нужна именно низкая цена. Например, если речь идет об уличном павильоне, требования к дизайну которых в разных городах часто меняют.

5.     Продавцы-консультанты «Центра кровельных и фасадных систем» - незаменимые люди, если у вас стройка, ни в коем случае не игнорируйте их советы. Дело в том, что качества стального  «на глазок» определить невозможно. Единственный параметр – толщина стального листа, но его нельзя назвать определяющим при выборе. К примеру, листы одинаковой толщины могут быть разной пластичности, иметь разное количество цинка (а это защита от коррозии), иметь другие отличные характеристики, которые влияют на потребительские свойства и цену. На первый взгляд, точно такой же товар у сетевого федерального дилера может быть дешевле. Но давайте подумаем. У регионального дилера, как правило, длинная цепочка поставки сырья и производства продукции. Каждое звено – плюс в цене. Если конечному потребителю товар предлагают задешево, то сколько же стоило сырье? А если оно было такое дешевое, то какое же у него качество?

В «Центре кровельных и фасадных систем», напомним, продукцию изготавливают из металлопроката, который сами покупают на заводах. На каждую партию есть сертификат.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру