Специалисты регионального управления Роспотребнадзора выступили в суде с защитой интересов псковички, которая приобрела в кредит диван ненадлежащего качества. Об этом «МК в Пскове» сообщили в пресс-службе ведомства.
Женщина выбрала диван в одном из магазинов областного центра. Товар стоил более 80 тысяч рублей. Продавец предоставил возможность оформить покупку в кредит и рассчитал полную стоимость товара с учетом процентов – чуть меньше 90 тысяч рублей.
Дивана того цвета, который выбрала псковичка, на складе продавца не было, поэтому стороны заключили соглашение о доставке товара через 2 недели после момента оплаты. Спустя 2 недели доставка состоялась, однако во время приемки товара женщина указала на недостатки товара в виде заломов и складок ткани на сиденье и подушках. В таком виде покупатель отказалась принимать товар.
После этого женщина по телефону договорилась с продавцом об обмене дивана на другой, который должны были привезти в кратчайшие сроки. Тем не менее, новая мебель также имела недостатки – потребитель вновь оказалась его принимать.
Доставка переносилась еще дважды, и каждый раз сотрудники вскрывали диваны на складе и присылали потребителю фото. На них псковичка отчетливо видела те же самые недостатки.
В результате женщина обратилась за помощью в региональное управление Роспотребнадзора, где ей оказали помощь в составлении претензии в адрес продавца и возврате средств, включая расходы по кредиту. Продавец оставил требование покупателя без рассмотрения и удовлетворения, что стало поводом для обращения в суд.
В ходе рассмотрения спора в суде между потребителем и продавцом было заключено мировое соглашение. Потребителю в тот же день выплатили 101 тысячу рублей, включая неустойку за нарушение срока удовлетворения требования в добровольном порядке в размере 10 тысяч рублей и компенсацию морального вреда в размере 2 тысяч рублей.