Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области возбудило около 10 новых административных дел по итогам проверки социальных сетей кафе и ресторанов регионального центра. Такая информация появилась на официальном канале территориального антимонопольного ведомства в Telegram.
Специалисты псковского УФАС выяснили, что не все маркетологи, ведущие группы в соцсетях, внимательно ознакомились с положениями закона о рекламе. Несмотря на то, что 21-я его статья запрещает в интернете рекламу алкоголя, на страницах псковских точек общепита такие посты – не редкость.
«Законодатель говорит, что реклама алкоголя в интернете запрещена, в рекламе алкоголя нельзя использовать изображения человека, и в каждом случае она должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя», - напомнили букву закона псковские антимонопольщики.
Теперь кафе и ресторанам грозят наказания. Аналогичные проверки продолжатся.
Кстати, псковское УФАС сообщает о подобных нарушения не впервые. Ранее, в сентябре 2020-го ведомство привлекло к ответственности за рекламу спиртного в соцсетях двух предпринимателей.