Офисы и отделения Пенсионного фонда не смогут полностью перейти на дистанционное обслуживание посетителей в связи с высокой социальной значимостью услуг и пожилым возрастом многих посетителей. Управляющий региональным отделением ПФ Наталья Мельникова объяснила, как работает ведомство в новых условиях, на портале губернатор60.рф.
Она уточнила, что санитарная обработка помещений проводится сейчас гораздо чаще и тщательнее, чем в обычное время.
Все, кто работают на приеме граждан, обеспечены масками и дезинфицирующими средствами. Посетителям с явными признаками вирусной инфекции также выдают маски.
"В кабинках при проведении приема соблюдается необходимая безопасная дистанция", - отметила также Наталья Мельникова.
При этом многие услуги ПФ можно получить дистанционно, через группы Фонда в соцсетях, на сайте ПФ, по телефонам.
"В настоящее время прорабатывается вопрос о принятии мер по ограничению приема граждан", - заявила также управляющий региональным отделением ПФ.