Один день из жизни псковской мамы на дистанционном обучении

Помните монолог Жванецкого про папу, сына и задачу с двумя яблоками? Да-да, тот, где "или он не будет идиотом, или он не вырастет вообще". Вот примерно то же состояние у меня после первого дня на дистанционном обучении.

Один день из жизни псковской мамы на дистанционном обучении

А счастье, думалось, так близко... Еще пару дней назад, на внезапных каникулах, воображению моему рисовались идиллические картинки: мы сидим с ребеночком, он "тычет в книжку пальчик" и переводит с английского без словаря. Юный Шелдон, не иначе! Ребеночек - ученик 6 класса - настроен был на удивление миролюбиво: "Да я все сделаю, мам! Ты только задания мне говори! Наконец-то свобода!!!"

И вот пришел понедельник. С утра мы еще раз потрындели в общем родительском чате о том, что в электронный дневник не зайти. Вернее, зайти, но из доступных функций только две - записаться в детский сад и окунуться в загадочные "Мои файлы". Коллективный разум победил: ко второй половине дня почти все сумели, наконец, получить доступ к полной версии приложения. Но радость была недолгой.

Когда я увидела задание по английскому, я поняла, что сегодня вечером я буду как минимум кутить - весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Ибо мне предстояло осознать, что такое модальные глаголы и вспомнить с ребенком, как образуются степени прилагательного. Где-то в районе затылка у меня зашевелились волосы.

Когда я перешла к домашке по русскому, я поняла, что все гораздо хуже: просто кутить у меня не получится. Позвонила родным и попросила приготовить посуду, тарелки - чтобы было что бить. Дело в том, что нам предложили освоить дистанционно сослагательное и повелительное наклонение и выполнить ряд упражнений, в количестве равном шести. Все упражнения надлежит сфотографировать и переслать учителю в срок до часа Х. Не перешлем - неуд в журнал. Волосы зашевелились сначала в правой, потом в левой ноздре.

Последней каплей стала математика. Уберите хлеб из овина - я подожгу овин! Ибо проще на море на океане найти остров, на том острове дуб, под дубом вырыть сундук, в сундуке оприходовать зайца, в зайце - утку, в утке - яйцо, в яйце найти иглу, ну и дальше - смерть Кощея-злодея. На каждый день в неделе: по 4-5 заданий в классной работе, по 3-4 - в домашней. Еще на этапе выполнения третьего задания волосы мои сами собой уже заплетались в косы...

Моя жизнь давно не была столь интенсивной, как вчерашним вечером: я варила суп, вспоминая падежи, вытирала пыль (карантин же!), выправляя смесь английского и скобарского, доделывала отчет, вспоминая родственников своих и мужа в пяти коленах. Завершился мой вечер уже ночью тихим надрывным обещанием перед лицом, так сказать, моих товарищей: "К пятнице я чеканусь! Как бронируют место в Богданово?"

В общем, к чему это я? Уважаемые... нет, ДОРОГИЕ наши учителя! Спасибо за ваш огромный каждодневный труд, за то, что вы с нашими Евами и Добрынями с утра до вечера и иногда - с вечера до утра... Как же нам вас не хватает! В Пскове, наверное, уже в каждой квартире, где есть школьник, завели дембельский календарь под названием "Скоро в школу". Если еще не успели, - заведите. Будет легче, поверьте!

Ведь каждый день наступает завтра - а значит, на один день ближе ваше возвращение, ближе прекрасное далеко! А пока - "Яблок нет! Жрать нечего! Это и есть абстрактное мышление!"

P.S. Поздним вечером я дочитала до конца задание по английскому. В ночь нам предстояло еще одно милое развлечение - презентация в Майкрософт Пойнт...

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру