Как гигабайты жить помогают

Как гигабайты жить помогают

Быть всегда на связи, оставаться в курсе событий, не выпадать из рабочего или учебного графика - коронавирусная пандемия проверила эти привычные возможности на прочность. Карантин, дистанция, отмена встреч и оффлайновых мероприятий подчеркнули важность выбора качественного, надежного мобильного оператора и стали вызовом для телеком-отрасли.

Как абоненты Тele2 пользовались мобильным-интернетом и что сделал оператор для того, чтобы его клиенты оставались всегда на связи - об этом рассказал директор псковского филиала Tele2 Сергей Мартынов.

Локдаун стал для Tele2 подтверждением правильности выбранного направления развития. Еще до пандемии компания обеспечила технологией 4G все базовые станции в Псковской области, увеличила покрытие и емкость сети, что сделало мобильный интернет еще быстрее, при том что трафик только в сети 4G за год вырос вдвое. Резкий всплеск потребления интернет-трафика также наблюдался в первые две недели апреля, в некоторых районах Псковской области он вырос вдвое, а в целом - на 18%.

Стабильная связь и быстрый интернет

Tele2 работает над качеством связи и модернизирует сеть. Так, новые базовые станции компания запустила как в области, так и в Пскове, а также на двух погранпереходах - «Лобок» и «Куничина гора».

Еще одно важное новшество - оператор добавил технологии LTE-2600 с высокой емкостью стандарта и LTE-800, главным преимуществом которой является дальность действия сигнала и хорошая проникающая способность в помещениях. Стандарт LTE добавлен на все базовые станции в регионе, так что 4G теперь доступен везде, где есть Tele2.

Рефарминг сети, то есть, расширение канала LTE-1800 до 15 МГц позволил значительно увеличить среднюю скорость мобильного интернета.

Для тех, кому важно отслеживать актуальную информацию об улучшении качества связи, оператор запустил специальный сайт - здесь можно увидеть полную информацию о развитии сети Tele2.

- Технологии стремительно меняют нашу с вами жизнь. Tele2 смотрит в будущее, видит перспективы, разрабатывает продукты и строит экосистему, поддерживая стиль жизни своих клиентов. Меняясь, развиваясь, оператор неизменно сохраняет то, за что его рекомендуют и благодаря чему число абонентов компании растет - это качество связи, доступные цены и отличный клиентский сервис. А слоган Tele2 – «Другие правила» - выводит за пределы традиционного телекома, открывая для нас новые перспективы, - отметил директор псковского филиала Tele2 Сергей Мартынов

Общаемся, смотрим кино и продаем гигабайты

На что чаще всего тратили трафик абоненты Tele2 во время повсеместных ограничений? Никакого секрета - в первую очередь, это фильмы. Люди смотрели кино больше, чем любой другой контент. Впрочем, общались в карантин, наверняка, очень плотно и много, и с большим удовольствием — ведь на популярных тарифных планах трафик за общение в мессенджерах и социальных сетях не тарифицируется. Наряду с Viber, Facebook, OK.ru и Whatsapp трафик недавно обнулили и для Telegram.

Кроме того, Tele2 «построила» абсолютно для всех «Дом по другим правилам» - c кинозалом, баром, гостиной и даже бассейном. Там можно смотреть фильмы, заниматься спортом, общаться, смотреть лекции и экскурсии.

Еще одна важная возможность, которая доступна клиентам Tele2 - «Маркет Tele2», позволяющий продавать или покупать лишние гигабайты и минуты. В период с 30 сентября по 30 ноября 2020 года все купленные лоты гигабайт удваиваются в честь первой годовщины сервиса.

Также клиенты оператора могут просто поделиться своими гигабайтами с любым другим абонентом Tele2 по всей стране.

«В любом случае, мы стараемся предлагать оптимальное соотношение цены и качества, - отмечает Сергей Мартынов. – И это преимущество крайне ценят наши клиенты. Как и клиентоориентированность компании. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Мы неоднократно получали награды за лучший сервис в разных категориях. Обслуживание клиентов мы проводим в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд, что является лучшим показателем в отрасли. Активно развивается у нас обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры. Неудивительно, что Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру