"МК в Пскове" проверил сервис "ковидных" жалоб на Госуслугах

"МК в Пскове" проверил сервис "ковидных" жалоб на Госуслугах

Пожаловаться на долгое ожидание скорой помощи или невозможность вызвать на дом врача жителям Псковской области предлагают на портале Госуслуг.

Нужно авторизоваться на портале по этой ссылке, кратко описать ситуацию (одно сообщение - одна проблема - и ждать реакции.

Работает ли этот сервис и удобен ли он, проверила редакция "МК в Пскове".

По ссылке открывается поле "Сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, горячую линию COVID-19".Нужно авторизоваться (нажав "Войти" - если вы зарегистрированы на Госуслугах, то этот процесс моментальный, если нет - придется регистрироваться, это дольше) и после этого нажать на кнопку "Сообщить о проблеме".

 

Дальше все еще проще. Помните только, что одно сообщение - это одна ситуация.

С первого раза у нас получилось зайти в сервис через мобильный телефон. Но попытка повторить то же самое буквально через пару минут успехом не увенчалась - сервис завис на этапе "Идет загрузка".

Как правило, технический сбой бывает из-за большой востребованности сервиса. Мы через 10 минут отказались от идеи протестировать новинку на телефоне.

Стационарный компьютер справился с задачей - на нем поле для сообщения открылось сразу.

Альтернатива для претензий и выяснения когда придет врач или идти ли на КТ- телефон 122 или жалоба в Центр управления регионом, который создан, чтобы аккумулировать и решать наши проблемы. Также советуем обратить внимание на аккаунт Псковской областной инфекционной больницы в Инстаграм - проверено: несмотря на огромную загруженность, медики отвечают, если им написать в Директ. В скорой помощи, кстати, тоже очень доброжелательно консультируют.