Павел Волков о новом дизайн-коде Пскова: «Почти любую фантазию можно реализовать»

Павел Волков о новом дизайн-коде Пскова: «Почти любую фантазию можно реализовать»
Новый дизайн-код для вывесок вводят в Пскове. Фото: ПЛН

В Пскове вступает в силу новый дизайн-код, регламентирующий внешний вид вывесок и баннеров торговых точек, однако, это не означает, что из-за этого все вывески станут скучными и предприниматели не смогут выделиться «из толпы». Подобную мысль на пресс-конференции, посвящённой дизайн-коду вывесок и объектов нестационарной торговли в Пскове и прошедшей в общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей, озвучил заместитель главы администрации Пскова Павел Волков.

«Если очень хочется особую вывеску, практически любую фантазию можно будет реализовать. Однако на исторической части города это будет сложнее. Эту конструкцию нужно будет согласовать как рекламную, получив разрешение», - обратил внимание на нюансы он.

Замглавы администрации отметил, что делать вывески с яркими сообщениями разрешено лишь в спальных районах. В исторической части города такие «вольности» будут запрещены.

«Лайфхак для спальных районов – регистрируйте вывеску как рекламную конструкцию. Такая вывеска называется брендмауэрное панно», - посоветовал Павел Волков.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру