Псковский специалист-градостроитель: «Город превратился в лоскутное одеяло»

Псковский специалист-градостроитель: «Город превратился в лоскутное одеяло»
Фото: ПЛН

Из-за обилия разношёрстной рекламы Псков превратился в лоскутное одеяло. Как передаёт корреспондент «МК в Пскове» с пресс-конференции, посвящённой дизайн-коду вывесок и объектов нестационарной торговли в Пскове, таким мнением поделился специалист управления по градостроительной деятельности администрации Пскова Анатолий Петров.

Он отметил, что многие предприниматели в настоящее время не понимают, почему раньше можно было делать такую рекламу, а сейчас, после введения соответствующих стандартов дизайн-кода, им вдруг стало нужно делать вывески, опираясь на него.

«Сейчас город превратился в лоскутное одеяло. Фасады превращаются в заплатки. На сегодняшний день дизайн-код должен показать, что реклама не должна быть броской. Главное — чтобы фасад здания заиграл. Многие соглашаются с тем, что на здания стало неинтересно смотреть. Но предприниматели могут согласовать места расположения вывесок», - отметил Анатолий Петров.

Он также рассказал, что сильнее остальных неудобства от введения дизайн-кода испытали владельцы помещений в зданиях со сложной архитектурой и «выпуклостями». Им приходится персонально разрабатывать дизайн для вывески.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру