Псковская молодежь больше всего ждет открытия McDonald's после ребрендинга

 Псковская молодежь больше всего ждет открытия McDonald's после ребрендинга
Фото: МК в Пскове

Псковская молодежь больше всего ждет открытия McDonald's после ребрендинга. К такому выводу пришли специалисты сервиса по поиску работы SuperJob после проведенного опроса. Напомним, ресторан быстрого питания известной сети ушел с российского рынка после того, как началась специальная операция на Украине. В Пскове он закрылся в марте. Сейчас сети подбирают нового название, с которым она вновь откроет свои двери для посетителей.

По мнению специалистов, после возвращения сеть потеряет часть своих клиентов: каждый пятый респондент признался, что больше не хочет ходить в этот ресторан. А среди экономически активного населения каждый второй пскович принял такое решение. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».

При этом молодежь ждет открытия ресторана с новым названием. Большинство респондентов предложили переименовать McDonald's в «Мс». Также опрошенные горожане предложили ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и т.д.

Был и совсем русский вариант – «Дядя Ваня», но за него проголосовало всего 4% псковичей. 3% дали бы ресторану название, начинающееся со слова «бургер» («БургероFF», «БургерТайм»).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру