Почему в Пскове чинят дорожные ямы в дождь, объяснили в ГИБДД

Почему в Пскове чинят дорожные ямы в дождь, объяснили в ГИБДД
Фото: пресс-служба администрации Пскова

Ямочный ремонт на дорогах Пскова должен выполняться, как только размер ямы начинает превышать нормативное значение и угрожает безопасности участников дорожного движения. Об этом начальник ОГИБДД УМВД России по городу Пскову Владимир Папорт сообщил в эфире радио «ПЛН.FM».

При этом, для проведения ремонта главным условием становится температура воздуха — она не должна превышать +5 градусов. «Если температура не выходит из норматива, то рабочие латают ямы в любую погоду. Но при этом, мы понимаем, что через пару дней яма образуется на том же месте», - отметил Владимир Папорт.

Сотрудники автоинспекции также стоят на контроле выявления и исправления недостатков улично-дорожной сети, добавил Владимир Папорт. Так, по его словам, управление городского хозяйства администрации Пскова привлекли к ответственности после выявления ям, размер которых превышал допустимый норматив.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру