Издание «МК в Пскове» в рамках проекта «Коммунальная правда» отвечает на вопросы псковичей, которые хотят разобраться в правилах предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Псковичка Ирина прислала в адрес нашей редакции вопрос: "Кому и куда эффективнее жаловаться, если права получателей услуг в многоквартирном доме нарушены?".
Псковские юристы пояснили, что сначала можно направить жалобу в Совет дома, также есть право попросить разъяснения по вопросам ЖКХ у Управляющей компании или ТСЖ, в зависимости от того, какая форма управления выбрана собственниками.
Обратите внимание, что любое заявление/претензию следует грамотно подготовить, указать конкретные требования и основания для их заявления.
Если же вы не получили ответ в установленные законом 30 дней, то можно направить жалобу уже в контрольно-надзорные органы, например, в адрес Государственной жилищной инспекции. Если имеются претензии относительно качества услуг, оказываемых в сфере ЖКХ, жалоба может быть подана в профильный комитет, или в адрес Роспотребнадзора.