С января по июнь 2025 года в колл-центр «Горводоканала» поступило 74 668 звонков. Это в среднем почти 650 обращений в день и около 66% от общего числа абонентов предприятия. Об этом "МК в Пскове" сообщили в пресс-службе «Горводоканала».
Как пояснили в организации, большинство вопросов касаются абонентского обслуживания: передачи показаний счётчиков, начислений, договоров и задолженности. Более 90% запросов решаются сразу в ходе разговора. Если вопрос выходит за рамки компетенции операторов, специалисты направляют заявителя в нужное подразделение.
Колл-центр работает в будние дни с 8:00 до 18:00, все обращения регистрируются, а звонки — записываются. Сервис был создан три года назад и сегодня является основным каналом связи псковичей с «Горводоканалом».