Печорский муниципальный округ Псковской области одержал победу во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», заняв первое место в номинации «Повышение узнаваемости территории» («бренд территории»). Этот успех принес региону премию в размере 40 миллионов рублей, которые будут направлены на дальнейшее развитие округа, сообщил в своем телеграм-канале Михаил Ведерников.
Команда Правительства Псковской области успешно разработала уникальный бренд «Печоры – колыбель православия», опираясь на богатое духовное наследие региона. Центральным элементом бренда стал Псково-Печерский монастырь, который в прошлом году отметил свое 550-летие.
В рамках реализации проекта по развитию бренда была проведена масштабная программа благоустройства. Отремонтировано 23 многоквартирных дома, благоустроено 14 общественных территорий, проложено более 17 километров водопроводных сетей и созданы новые общественные пространства.
Результаты говорят сами за себя: за последние три года в Печорском муниципальном образовании наблюдается значительный рост. Турпоток увеличился с 35 до 75 тысяч человек, число средств размещения выросло с 19 до 25, налоговые поступления увеличились на 66%, а инвестиции в основной капитал возросли в 4,7 раза.
Победителей поздравили с заслуженной наградой, выразив благодарность всем, кто внес вклад в реализацию этого значимого проекта и создание нового бренда региона. Планируется дальнейшее развитие достигнутых успехов.