Каждый пятый автомобилист Пскова поет за рулем

В последнее воскресенье октября Россия отмечает День автомобилиста – праздник для тех, проводит немало времени за рулем, любит свою машину и относится к ней не просто как к транспорту, но и как к близкому другу. К этому празднику Авито Авто опросили 1 000 жителей Пскова и Северо-Западного Федерального округа, чтобы понять, что входит сегодня в собирательный образ автомобилиста и насколько большую роль в его жизни играет машина.

Каждый четвертый (28%) среди тех, у кого есть свой автомобиль, признался, что машина для него – не просто транспорт, а часть личности, отражение стиля жизни и даже повод для гордости. Многие водители дают своим машинам имена, самые распространенные из них – «Ласточка», «Малышка», «Моя девочка», «Красотка», «Моя хорошая».

Почти половина водителей (47%) выбирает спокойный и размеренный стиль вождения. Еще 46% описывает себя как предпочитающих баланс скорости и безопасности: «Езжу быстро, но не гоняю».

У многих респондентов есть привычки и ритуалы, связанные с автомобилем. Каждый четвертый (27%) регулярно балует свою машину: покупает ароматизаторы, гаджеты или просто красивые аксессуары для создания уюта в салоне. 22% автомобилистов поют за рулем, а 21% не стесняются вслух обращаться к другим участникам движения, когда те их не слышат.

А что звучит в салоне? Чаще всего (52%) респонденты просто включают радио. 35% участников опроса выбирают что-то энергичное и веселое, чтобы поездка не была монотонной. Треть (29%) делает ставку на спокойную музыку, которая не отвлекает, а, наоборот, помогает сосредоточиться. Лишь один водитель из десяти (9%) предпочитает подкасты и только 3% опрошенных включают обучающее аудио, например, уроки иностранного языка.

Многие выбирают машину мечты обычно вдумчиво. Большинство (47%) подходит к этому решению максимально рационально: они изучают все доступные варианты, сравнивают технические характеристики, просчитывают расходы, подбирают автомобиль под реальный бюджет и образ жизни. Еще около 13% всех участников опроса признались, что почти постоянно листают ленты онлайн-платформ, даже если у них уже есть автомобиль. Каждый десятый же (9%) с детства мечтает о конкретной машине: это любовь с первого взгляда, часто зародившаяся еще в юности благодаря сцене из фильма или клипа – и ищет именно ее. Остальные респонденты ориентируются на мнение друзей и знакомых.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру