78% покупателей новостроек в Пскове выбирали квартиры с предложениями от застройщиков

Будущие покупатели квартир в новостройках самыми привлекательными акциями от застройщиков называют отделку квартиры в подарок или со скидкой, специальную цену на старте продаж, ипотеку с субсидированной ставкой и рассрочку.

Команды Авито Недвижимости и Авито Рекламы провели опрос*, чтобы узнать, какие специальные предложения от застройщиков наиболее привлекательны для жителей Псковской области и насколько они влияют на выбор конкретного объекта.

Согласно результатам опроса, 78% жителей Псковской области, а также СЗФО в целом, купивших квартиры в новостройках за последние два года, выбирали варианты со спецпредложениями или воспользовались акцией, хотя это не было определяющим фактором (доли между вариантами распределились поровну); 15% купили жилье без спецпредложений, а 8% ничего о них не слышали. Мужчины выбирали варианты по акции чаще женщин: так ответили 81% и 74% соответственно. Среди федеральных округов в лидерах Центральный и Сибирский (по 81%).

Среди тех, кто планирует покупку квартиры в Северо-Западном федеральном округе на первичном рынке в течение ближайших двух лет, треть (30%) ищет объекты со спецпредложениями: для них это один из главных факторов при выборе квартиры. Чаще других по России так отвечали респонденты в возрасте до 24 лет (39%). По федеральным округам больше других акциям от застройщиков уделяют внимание опрошенные из Уральского (39%) и Дальневосточного ФО (38%). 44% от всех потенциальных покупателей рассматривают акции как дополнительное преимущество, 18% по разным причинам не следят за предложениями застройщиков.

Самыми интересными предложениями от застройщиков жители Пскова чаще всего называли отделку квартиры в подарок или со скидкой (35%), специальную цену на старте продаж (34%), рассрочку (26%) и обмен старого жилья на новое (23%). О том, какие акции от застройщиков интересны опрошенным разных возрастов, в таблице 1.

Какие из специальных предложений застройщиков вам наиболее интересны при выборе квартиры в новостройке?

Псков

Возраст

18-24

25-34

35-44

45-54

55-64

65+

Отделка квартиры в подарок или со скидкой

35%

30%

33%

31%

36%

36%

37%

Специальная цена на старте продаж

34%

22%

32%

32%

32%

34%

25%

Ипотека с субсидированной ставкой

21%

19%

28%

31%

26%

18%

10%

Рассрочка

26%

23%

24%

25%

25%

25%

31%

Обмен старого жилья на новое (трейд-ин)

23%

18%

16%

19%

22%

27%

38%

Скидка при 100%-й оплате или покупке без ипотеки

17%

25%

18%

17%

19%

21%

21%

Подарок при покупке (например, техника или мебель)

18%

24%

20%

16%

13%

15%

19%

Прямая скидка на стоимость отдельных лотов

14%

15%

15%

12%

10%

12%

9%

Скидка на машиноместо

12%

12%

10%

11%

11%

7%

18%

Скидка на кладовку или коммерческое помещение

8%

11%

10%

8%

5%

6%

7%

Чаще всего потенциальные и состоявшиеся покупатели квартир в новостройках Пскова узнают о скидках и акциях из рекламы на сайтах объявлений и маркетплейсах (36%), чуть реже – из рекламы в поисковиках (34%), ещё реже из рекламы в соцсетях (29%) и на ТВ (24%), наружной рекламы (24%), банковских рассылок и уведомлений (16%).​

 «На фоне растущей конкуренции между застройщиками всё более важным становится позиционирование объекта и фокус на конкретной аудитории. Девелоперам нужно точно понимать, какие именно предложения для каждого сегмента и через какие каналы делать. Например, аудитория до 24 лет чаще других узнает о скидках и акциях от застройщиков через классифайды и маркетплейсы, а люди в возрасте от 45 до 64 лет в большей степени полагаются на сарафанное радио. Среди офферов покупателям старше 65 лет важнее скидка на машино-место, а клиентам от 25 до 44 лет – ипотека с субсидированной ставкой. Кто умеет учитывать такие нюансы и правильно настраивать продвижение, имеет больше шансов на успех», прокомментировал Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».

«Мы видим, что акции и специальные предложения становятся одним из ключевых факторов при выборе жилья. По данным опроса, 77 % покупателей недвижимости ориентируются на такие предложения, как отделка в подарок или льготная ипотека. Это подтверждает, что застройщикам важно не только разрабатывать выгодные акции, но и быстро доносить их ценность до аудитории. Авито помогает решать эту задачу за счёт рекламы, которая охватывает целевую аудиторию, уже мотивированную на покупку», — отметил Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».


* онлайн-опрос среди 10 000 совершеннолетних россиян проводился в октябре 2025 года


 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру