Авито Товары и Авито Реклама провели опрос среди 10 000 жителей России старше 18 лет*, чтобы понять, как жители страны совершают покупки в зимний сезон. Согласно результатам опроса, среди жителей Пскова и в целом СЗФО основной спрос приходится на зимнюю обувь, теплую одежду и верхнюю одежду, а ключевыми факторами выбора остаются цена, удобство и качество материалов. Чаще всего о новых товарах для зимнего сезона и распродажах участники опроса узнают из рекламы на площадках электронной коммерции, например, на сайтах с объявлениями — так ответили (57%) респондентов в Пскове.
Исследование показало, что среди жителей Пскова и Северо-западного федерального округа самыми популярными категориями товаров, которые приобретают к началу зимнего сезона, стали зимняя обувь (65%), теплая одежда и аксессуары (57%) и верхняя одежда (50%). Декор для украшения жилья к Новому году интересует чуть больше трети (36%) респондентов, автомобильные товары выбрали (24%) респондентов, а детские зимние вещи востребованы у 22% опрошенных.
*исследование проводилось среди 10 000 жителей России в возрасте от 18 лет