Анна недавно купила дачу, поэтому выбирать товары для обустройства домика для нее - в новинку и в удовольствие. Много времени провела за ноутбуком, определялась, заказывала и ждала.
"Я заказывала товары для дачи из Китая и всегда знала приблизительные сроки, когда они должны быть на почте, - рассказала порталу ЦДИ покупательница. – Никакие квитанции, извещающие меня о том, что посылка доставлена, мне не приходили".
Спустя несколько дней после того, как, по прикидкам Анны, первые посылки должны были быть доставлены в Псков, женщина пришла в свое отделение на ул. Коммунальной. И услышала, что коробки и пакеты отправили обратно, в Китай.
"Качать права" Анне не дали - сказали, что присылали квитанцию, а если она ее не получила - так это ее проблемы. Но Анна клянется, что квитанции не было.
Ладно бы этот эпизод стал единственным. Но через некоторое время история повторилась - снова в отделении на Коммунальной сказали, что посылки были, но возвращены по адресу отправителя.
В федеральной службе поддержки Почты России, куда разгневанная Анна позвонила и отвела душу, пообещали разобраться. Но финалом истории стало не это обещание. А телефонный звонок от незнакомца.
"Это Анна Петровна? Я в соседнем доме живу, 9в на Владимирской. А вы в 9б? Ваши квитанции мне приходят уже полгода".
Почему Почта России хотела, чтобы дачные посылки получил сосед Анны? Да потому, что адрес написан по-английски - 9в. То есть "б" по-русски. А почтальон носил квитанции в дом под литерой "в".
Почтальона, как сказали Анне в службе поддержки, уволили, на почте извинились, а через два месяца ей снова позвонил все тот же сосед: "Ваша новая квитанция у меня".
"Зла не хватает", - сказала Анна корреспонденту "МК в Пскове". А почте, видимо, не хватает минимального знания английского и чуть-чуть добросовестности.
УФПС Псковской области по данному факту проводится оперативное внутреннее расследование. По его итогам виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Для недопущения повторения подобных случаев руководством УФПС усилен контроль за доставкой, директор Управления лично проведет дополнительный инструктаж среди сотрудников доставочных участков указанного отделения. Обращаем внимание, что такие инциденты в УФПС являются редким исключением.
Руководство УФПС Псковской области благодарит заявительницу за внимание к работе почтового отделения 24, это способствует улучшению качества предоставления услуг почтовой связи.