Губернатор Псковской области сегодня, 5 декабря, проинспектировал работу call-центра региональной службы «122», которая занимается обработкой обращений псковичей, связанный с коронавирусом. Как рассказали «МК в Пскове» в пресс-службе региональной администрации, с принципом работы центра главу региона познакомил начальник управления цифрового развития и связи региональной администрации Денис Матвеев.
По его словам, волонтёры из числа студентов госуниверситета работают на установленном программном обеспечении. На первом этапе они принимают звонок, на втором – обрабатывают обращение, на третьем, при необходимости, передают сигналы в профильные структуры. Вместе с тем call-центр имеет доступ к базам данных результатов корона-анализов. Эти сведения помогают волонтёрам в работе, но находятся в закрытом доступе. Утечка персональной информации, заверил Денис Матвеев, исключена.
«Операторы работают сменами по 4 часа, начиная с восьми утра. С восьми вечера включается робот, который фиксирует все звонки. Эти данные операторы обрабатывают утром», - озвучил часы работы центра «122» начальник профильного управления.
Напомним, ранее жители региона жаловались на то, что телефоны «горячих линий» по коронавирусу не отвечают. В пятницу, глава региона Михаил Ведерников, лично убедился в том, что ситуация исправлена. Сейчас центр региональной службы «122» работает в полноценном режиме двое суток. За это время волонтёры приняли более 500 звонков.