МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Псков

Как правильно жаловаться, чтобы ЦУР решил проблему, рассказали псковичам

Жителям Псковской области разъяснили как правильно подавать жалобу для того чтобы последовало оперативное решение проблемы. Как рассказали «МК в Пскове» в Центре управления регионом, в последнее время ЦУР фиксирует обращения жителей региона сразу из нескольких соцсетей.

«Но некоторые сообщения не попадают в систему «Инцидент Менеджмент», и вопросы остаются без ответа», - отметили специалисты, добавив, что случается это из-за ошибок, которые допускают те, кто решил написать обращение.

В этой связи Центр управления регионом напомнил псковичам о правилах, которых следует придерживаться: во-первых, не употреблять нецензурную лексику, избегать сарказма и оскорблений; во-вторых, чётко описывать проблему; в-третьих, указывать точный адрес места, в котором произошёл инцидент.

Не фиксируются обращения и в тех случаях, если автор текста ограничил возможность комментирования под постом или закрыл личные сообщения.

«Сообщения без указанных ошибок обработает ЦУР, и вы получите ответ», - заключили в Центре управления регионом.

Следите за яркими новостями Пскова в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах