Любятовское печенье теперь выпускают в виде сердца

Форма и упаковка печенья бренда «Любятово» будут новыми впервые за 10 лет. Об этом сообщает портал advertology.ru.

Продвижением бренда занимаются компании Leo Burnett Moscow и Kellogg’s. Они решили отойти от анимации в рекламе продуктов фабрики. Теперь печенье "встраивают" в реальный мир. Главная идея, которой руководствовались разработчики, - в том, что любовь делает наши отношения крепче. Обновленная версия получила название «Как выразить любовь. #Ятебялюбятово». Кстати, печенье теперь производится в виде сердца.

Напомним, бренд "Любятово" получил название одноименного микрорайона Пскова, где и располагается фабрика - производитель крекеров и печенья.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру