Известный блогер, журналист, урбанист, общественный деятель Илья Варламов раскритиковал ликвидацию пешеходных переходов в Пскове. Об этом он написал на блог-платформе «Живой Журнал», отметив, что такие решения «убивают один из лучших городов России».
Журналист подчеркнул, что в его личном рейтинге Псков стоит на пятом месте и назвал его приятным городом «с выраженной и хорошо сохранившейся исторической частью».
По теме:
- Псковскую набережную Варламов включил в топ самых красивых улиц страны
- Псков занял пятое место в рейтинге городов России от Варламова
«На главных улицах малоэтажные советские и дореволюционные здания, есть аэропорт в черте города, вокзал, рядом огромное озеро, Эстония и Латвия поблизости. В принципе, у города есть всё, чтобы стать одним из главных туристических направлений в России», - считает Илья Варламов.
Между тем, у него вызывает возмущение, что город хотят «превратить в автомобильный рай», ликвидируя пешеходные переходы.
«Сейчас в Пскове есть 37 нерегулируемых пешеходных переходов через дороги шириной более двух полос. ГИБДД считает, что это плохо. Тут я соглашусь с гаишниками, но меня поражает простота и изящество решения, которое они выбрали», - возмутился урбанист.
По мнению Ильи Варламова лучшим решением было бы оборудовать «зебры» светофорами или сделать островки безопасности с подсветкой, как это сделано в Таллине. Но из-за нехватки финансирования, считает блогер, в Пскове решили просто убрать пешеходные переходы.
«Геноцид зебр в Пскове, собственно, уже начался», - заявил он.
В комментариях к его публикации интернет-пользователи поддержали блогера.
«Во многих городах уже поубирали пешеходные переходы, которые существовали с самого появления этих улиц. Не знаю, насколько благотворно сказалось это на движении (может, лучше было бы сделать подземные переходы?), но людям приходится делать большие крюки, чтобы перейти улицу», - написал один из пользователей.
Другие отметили, что «регулируемые переходы с кнопкой отличное решение».
«На дорогах шириной более 2 полос должны быть только регулируемые переходы, ну или внеуличные. Также в местах большого траффика транспорта надо делать внеуличные переходы, чтобы не было пробок и так будет безопаснее для пешеходов», - предложил подписчик.
Напомним, в Пскове за последние годы ликвидировали уже несколько нерегулируемых пешеходных переходов там, где чаще всего случались аварии.