Псковскую аптеку уличили в незаконной рекламе на двери

Псковскую аптеку уличили в незаконной рекламе на двери
В новую аптеку запасаться таблетками ринулись пенсионеры. На кассе их ждал сюрприз. Фото автора Karolina Grabowska: Pexels

Комиссия, состоящая из сотрудников Псковского УФАС России, признала незаконным рекламное объявление, размещённое на входной двери новой «Аптеки – А», открывшейся в деревне Неелово Псковского района. Как рассказали «МК в Пскове» в пресс-службе регионального УФАС, о нарушении сотрудникам ведомства стало известно благодаря пенсионерке – через газету «Курьер» она попыталась связаться с антимонопольной службой и добиться справедливости.

По словам пожилой женщины, на двери открывшегося аптечного пункта в первые дни работы появилось привлекательное объявление: «Скидки 50% до 14.00!» Жительница Неелово рассказала, что прочитав рекламный плакат, местные ринулись «запасаться таблетками». На кассе их ждал неприятный сюрприз.

«Когда уже чеки пробились, оказалось, там, в объявлении, есть приписочка мелким почерком: "Только на товары от 1000 рублей", - без двойных очков не разглядишь. Вот так дурят нашего старшего брата! Законно ли это?» - поинтересовалась в своём обращении пенсионерка.

УФАС отреагировал оперативно, его сотрудники выехали на место и обнаружили на двери «Аптеки – А» уже другой постер с текстом: «Скидки до 7% *от наценки». Ниже появилась ещё одна листовка другого содержания: «Аптека предоставляет скидку до 7% на все товары стоимостью от 1000 рублей». Антимонопольщики сочли, что из рекламного текста не становится понятным, какую именно скидку можно получить при покупке товара в этой аптеке и от какой конкретно наценки начисляется скидка. Нет существенной информации. Всё это оказалось противоречащим нормам закона о рекламе.

Рекламу на двери аптеки комиссия УФАС признала незаконной. Фото автора Polina Tankilevitch: Pexels

Впрочем, претензии у псковского УФАС возникли и по поводу приписки мелким шрифтом. Её, пояснили в пресс-службе ведомства, действительно, сможет разглядеть не каждый. На этом фоне антимонопольщики единогласно заключили: два объявления о скидках на различных условиях вводят потребителя в заблуждение.

Рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к выводу, что отсутствие доступной полной информации о проводимой акции в аптечном пункте «Аптека-А» искажает ее смысл, потребители рекламы вводятся в заблуждение, и признала рекламу ООО «Сконто» нарушающей требования части 7 статьи 5 закона о рекламе. В ближайшее время возбудят дело об административном правонарушении.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру