Как правильно жаловаться, чтобы ЦУР решил проблему, рассказали псковичам

Как правильно жаловаться, чтобы ЦУР решил проблему, рассказали псковичам
Псковичей попросили точнее описывать свои проблемы. Фото: Вадим Боченков

Жителям Псковской области разъяснили как правильно подавать жалобу для того чтобы последовало оперативное решение проблемы. Как рассказали «МК в Пскове» в Центре управления регионом, в последнее время ЦУР фиксирует обращения жителей региона сразу из нескольких соцсетей.

«Но некоторые сообщения не попадают в систему «Инцидент Менеджмент», и вопросы остаются без ответа», - отметили специалисты, добавив, что случается это из-за ошибок, которые допускают те, кто решил написать обращение.

В этой связи Центр управления регионом напомнил псковичам о правилах, которых следует придерживаться: во-первых, не употреблять нецензурную лексику, избегать сарказма и оскорблений; во-вторых, чётко описывать проблему; в-третьих, указывать точный адрес места, в котором произошёл инцидент.

Не фиксируются обращения и в тех случаях, если автор текста ограничил возможность комментирования под постом или закрыл личные сообщения.

«Сообщения без указанных ошибок обработает ЦУР, и вы получите ответ», - заключили в Центре управления регионом.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру