Жителям Псковской области разъяснили как правильно подавать жалобу для того чтобы последовало оперативное решение проблемы. Как рассказали «МК в Пскове» в Центре управления регионом, в последнее время ЦУР фиксирует обращения жителей региона сразу из нескольких соцсетей.
«Но некоторые сообщения не попадают в систему «Инцидент Менеджмент», и вопросы остаются без ответа», - отметили специалисты, добавив, что случается это из-за ошибок, которые допускают те, кто решил написать обращение.
В этой связи Центр управления регионом напомнил псковичам о правилах, которых следует придерживаться: во-первых, не употреблять нецензурную лексику, избегать сарказма и оскорблений; во-вторых, чётко описывать проблему; в-третьих, указывать точный адрес места, в котором произошёл инцидент.
Не фиксируются обращения и в тех случаях, если автор текста ограничил возможность комментирования под постом или закрыл личные сообщения.
«Сообщения без указанных ошибок обработает ЦУР, и вы получите ответ», - заключили в Центре управления регионом.