Как цифровые инструменты Tele2 помогают продвигать бизнес

Cегодня мобильный оператор больше, чем просто поставщик сотовой связи и интернета. Это еще и надежный партнер для бизнеса, который предоставляет широкий спектр цифровых сервисов. «Помогаем бизнесу расти» – под таким девизом в Пскове прошёл public talk компании Tele2. Какие же инструменты предлагают тем, кто развивает собственное дело? И как работают эти механизмы? Подробнее в репортаже «МК в Пскове».

Как цифровые инструменты Tele2 помогают продвигать бизнес
Алексей Маковский. Здесь и далее фото: Елена Коноплева, предоставлено компанией TELE2

Осенним утром в конференц-зале одного из псковских гостиничных комплексов оказалось особенно многолюдно. Предприниматели, журналисты и представители компании Tele2 собрались здесь, чтобы побеседовать о точках опоры для бизнеса.

«Наша жизнь не является монотонной. Внешние факторы и внутренние события оказывают влияние, в том числе, и на бизнес-сообщество. В условиях постоянных перемен и неопределенности, успех бизнеса зависит от того, как быстро и точно предприниматели принимают решения. Наши инструменты аналитики на основе больших данных помогают сократить количество ошибок и повысить эффективность рекламных кампаний», - отметил в начале встречи её модератор, директор Псковского филиала Tele2, Сергей Мартынов.

Прогресс не стоит на месте

Открывая public talk, руководитель отдела по работе с государственным сектором и крупными корпоративными клиентами, Алексей Маковский предположил, что ко многим бизнесменам за последнее время приходили с предложениями о Big Data [большие данные — это структурированные или неструктурированные массивы обезличенных данных большого объема – прим.ред.]. Уверяли, что эта технология позволит бизнесу работать эффективнее, а заодно привлечёт новых клиентов и больше денег.

«Но если вы не до конца понимаете, что такое Big Data, сложно понять, так ли она вам нужна», – отметил Алексей Маковский. Он объяснил, что данная технология определяется тремя показателями – объёмом, скоростью и разнообразием.

Но зачем предпринимателям запрашивать такие данные именно у мобильных операторов? На этот вопрос красноречиво отвечает статистика: около 90% трафика в Рунете – это мобильный интернет. «Смартфоны и планшеты победили. Меньшая часть пользуется компьютерами и ноутбуками для того, чтобы выйти в интернет и что-то посмотреть. В среднем каждый пользователь интернета от 16 до 64 лет проводит в Сети каждый день 7 часов 50 минут», - привёл статистику Алексей Маковский. Он объяснил, что все данные, которые получает оператор, поступают в так называемое Data Lake (дата-озеро). В итоге из огромного массива данных с помощью вычислительных моделей можно выделить определенные аудитории по тысяче признаков поведения. Зачем эти данные бизнесу? Ответ: чтобы целенаправленно взаимодействовать со своим потребителем с помощью услуги SMS-таргет. «Сегодня это уже классический сервис для привлечения клиентов в бизнес», - подчеркнул он.

Реклама – двигатель бизнеса

Платформа SMS-таргет помогает управлять рассылкой рекламных сообщений, взаимодействовать со старыми клиентами и привлекать новых. Целевую аудиторию бизнесмены выбирают сами (как ни крути, кто лучше них самих знает специфику товара?), рекламное сообщение тоже пишут самостоятельно, а вот генерировать промокоды и укорачивать ссылку, ведущую на сайт, уже помогает система. Она же делает выборку тех, кто получит это рекламное сообщение по выбранным рекламодателем параметрам.

Еще один инструмент – HR-таргет. Он заменяет работу с кадровыми агентствами или сайтами по поиску работы при массовом подборе линейного персонала. Принцип прост: ориентируясь на данные из того самого Data Lake, отправляете SMS тем, кто мог бы вам подойти, и получаете отклики.

SMS, звонки и не только

«Если вы хотите SMS-сообщения заменить другим способом коммуникации, то всегда есть и канал голосовой связи, и интернет реклама. И, тем не менее, статистически SMS остаётся самым эффективным каналом рекламы», - отметил Алексей Маковский. Оказывается, что некоторые компании пользуются в качестве инструмента продвижения только голосовой связью (особенно любят такой формат банки), вторые – предпочитают SMS, третьи – активны в digital-канале.

«Да, на рынке рекламы есть “баннерная слепота”, есть люди, которые не читают SMS, третьи не берут трубки с незнакомых номеров. Неужели бизнес надо закрывать? Нет. Действовать можно разными способами, а главное не распыляться и коммуницировать именно со своей целевой аудиторией, в чем и помогает аналитика оператора связи», - отметил представитель компании Tele2.

Digital-инструменты пользуются популярностью у предпринимателей. И компания Tele2 идёт в ногу с общероссийскими тенденциями, предлагая целый ряд возможностей и механизмов для продвижения бизнеса. Каждому из клиентов менеджеры с готовностью объясняют, как именно работают сервисов, и какой возможен результат.

Erid: Kra23YxLW. Реклама. Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру