Псковский учитель рассказал о трудностях онлайн-обучения

26.03.2020 в 15:30, просмотров: 1061

Псковский учитель рассказал о трудностях онлайн-обучения
Фото: сайт преподавателя истории, обществознания и права лицея №4 Пскова Ильи Казанцева

Огромное количество технических и психологических трудностей возникло в первые дни перевода учебы в дистанционный формат. Об этом в беседе с журналистом радио «Эхо Москвы» в Пскове рассказал учитель истории и обществознания псковского лицея №4 Илья Казанцев, которого цитирует Псковская Лента Новостей.

Что делать, если у ребенка нет интернета и компьютера, а учитель обязан обеспечить школьника знаниями - трудный вопрос. "Есть небольшой процент семей и детей, которые не имеют бесперебойного выхода в интернет. Мы вызваниваем все эти семьи, фиксируем их и ищем другие пути взаимодействия", - рассказал педагог.

Еще одна техническая проблема - выявить плюсы и минусы платформ, с помощью которых идет онлайн-общение класса и учителя. И детям, особенно начального и среднего звена, и взрослым мало двух-трех дней для настройки полноценной работы.

Перевод на дистанционное обучение Илья Казанцев назвал серьезным стресс-тестом для всех участников процесса. Учителю нужно наладить общение из дома, а "родители столкнулись с абсолютно беспрецедентным явлением, когда на детей обрушивается огромный поток цифровой информации", - отметил Илья Казанцев.

Вот что псковская мама рассказала о первом дне онлайн-обучения сына-шестиклассника. А вот как справляются деревенские школы.



|