«ЖКХ-просвещение»: куда жаловаться, если УК заставляет оплачивать услуги через свое приложение?

«ЖКХ-просвещение»: куда жаловаться, если УК заставляет оплачивать услуги через свое приложение?
Фото: МК в Пскове

В рамках проекта «ЖКХ-просвещение» «МК в Пскове» каждый месяц рассказывает, куда жаловаться по тем или иным проблемам, возникающим в сфере ЖКХ. Читатели могут присылать насущные вопросы на почту mk.pskov60@yandex.ru. В этом материале мы объясним, куда жаловаться, если управляющая компания заставляет оплачивать услуги ЖКХ через свое приложение.

Управляющая компания не может принудить вас оплачивать воду, капремонт, электричество и другие ЖКУ только через своё приложение. По закону «О защите прав потребителей» главное — внести деньги вовремя, а не то, каким способом это сделано, говорится на официальном портале Объясняем.рф.

Как можно оплатить коммуналку?

Офлайн — в кассе управляющей компании или поставщика услуг, в отделении банка и банкоматах.

Онлайн — через систему ГИС ЖКХ на сайте или в приложении вашего банка, а также на официальных порталах УК или поставщика услуг.

Некоторые платёжные агенты могут взимать комиссию. Чтобы избежать её, напрямую оплачивайте воду, электричество, газ, водоотведение, отопление и вывоз мусора. Это не повлияет на тарифы и оплату.

Для этого проведите собрание жильцов, примите решение платить сразу региональному оператору и запишите в протокол. Дальше его нужно передать в ресурсоснабжающую организацию, чтобы составить с ней договор.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру